Последние темы
» Подводная видеокамера. Помогите выбратьавтор БеКас Чт 01 Апр 2021, 22:48
» Лапоминка, Подборка
автор Виктор1 Ср 31 Мар 2021, 17:58
» Железные ворота
автор mws Сб 30 Янв 2021, 00:47
» Северная Двина
автор GALERICH Пн 18 Янв 2021, 16:17
» о. Кумбыш и прилегаюшие острова
автор БеКас Пн 11 Янв 2021, 19:37
» Пора на рыбалку!
автор БеКас Сб 09 Янв 2021, 19:31
» о. Гремиха
автор БеКас Чт 07 Янв 2021, 20:37
» Оз. Онежское «Малая Медвежка»
автор Соломбалец Вт 29 Дек 2020, 19:01
» м. Сенной
автор mws Пт 25 Дек 2020, 22:30
» Хвосты
автор Виктор1 Пн 21 Дек 2020, 17:17
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (83) здесь было Вс 08 Май 2016, 14:54
Вездеходы
+8
Сергей Панкратьев
Соломбалец
симсон
Kostafishka
dvitryv
Виктор1
БеКас
GALERICH
Участников: 12
Добро пожаловать на NNW Fishing :: Средства доставки к месту рыбалки и отдыха, и не только... :: Авто-мото-квадро-вело и т.д.
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Вездеходы
Хочу посоветоваться.
Какой вездеход летом может быть достойной альтернативой снегоходу зимой?
В частности по возможности ездить по болотам.
Квадроцикл наверное не пойдет, тонуть будет. Или я не прав?
Какой вездеход летом может быть достойной альтернативой снегоходу зимой?
В частности по возможности ездить по болотам.
Квадроцикл наверное не пойдет, тонуть будет. Или я не прав?
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 60
Откуда : Архангельск
Re: Вездеходы
Это конечно дорого, но наверное лучше варианта нет. Если бы была возможность, то взял бы незадумываясь. Хотя может быть уже есть и б\у варианты подешевле.
Квадр я тоже рассматривал(ю), но в виде багги, с крышей. Они тоже ползают дай Бог.
Квадр я тоже рассматривал(ю), но в виде багги, с крышей. Они тоже ползают дай Бог.
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
квадр с гусеницами- не будет. Но ценник... лучше нормальный болотоход типа трекола.
Виктор1- Леший
- Сообщения : 2073
Дата регистрации : 2012-12-03
Возраст : 43
Re: Вездеходы
Трекол по лесу не везде пройдет по ширине.
А если АРГО, которое в Барсе продают?
А если АРГО, которое в Барсе продают?
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 60
Откуда : Архангельск
Re: Вездеходы
Трекол , однозначно нет, как доставлять? Своим ходом умаешься. Нужно плавающее небольших габаритов (вмещался на прицеп), с возможностью поставить моторчик для преодоления водных преград и гусяну по болотам и лесам. Мое мнение такое.
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
БеКас пишет:Трекол , однозначно нет, как доставлять? Своим ходом умаешься. Нужно плавающее небольших габаритов (вмещался на прицеп), с возможностью поставить моторчик для преодоления водных преград и гусяну по болотам и лесам. Мое мнение такое.
Во-во-во.
Именно, чтобы вмещался в прицеп. На крайняк прицеп можно и поменять на больший, как у Сергея.
Легкое плавание желательно. Но здесь квадроцикл с гусеницами не пойдет. Перевозить, переставлять.
Про АРГО прочитал рекламу. Но так и не понял, вещь или шляпа
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 60
Откуда : Архангельск
Re: Вездеходы
Скачал прайс по арго
AV674T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 8X8 AVENGER 700, двигатель Kohler Aegis Kohler Aegis LH 690, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 674 куб.см, жидк.охл, 26 л.с., цвет "хаки", "красный","синий","желтый","черный" 32 659
AV674CAMO Снегоболотоход ARGO 8X8 AVENGER 700, двигатель Kohler Aegis LH 690, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 674 куб.см, жидк.охл, 26 л.с., цвет "камуфляж" 33 741
FR8627T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 8X8 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "хаки", "красный","синий","желтый","черный" 27 214
FR8627CAMO Снегоболотоход ARGO 8X8 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "камуфляж" 28 296
ARHD627T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 6X6 650 HD, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "хаки","красный","синий","желтый","черный" 24 316
ARHD627CAMO Снегоболотоход ARGO 6X6 650 HD, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "камуфляж" 25 218
FR6627T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "хаки","красный","синий","желтый","черный" 22 296
FR6627CAMO Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "камуфляж" 23 198
FR6570T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 580, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 570 куб.см, возд.охл, 18 л.с., цвет "хаки", "красный","синий","желтый","черный" 18 871
FR6570CAMO Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 580, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 570 куб.см, возд.охл, 18 л.с., цвет "камуфляж" 19 773
Акуеть!!!
AV674T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 8X8 AVENGER 700, двигатель Kohler Aegis Kohler Aegis LH 690, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 674 куб.см, жидк.охл, 26 л.с., цвет "хаки", "красный","синий","желтый","черный" 32 659
AV674CAMO Снегоболотоход ARGO 8X8 AVENGER 700, двигатель Kohler Aegis LH 690, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 674 куб.см, жидк.охл, 26 л.с., цвет "камуфляж" 33 741
FR8627T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 8X8 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "хаки", "красный","синий","желтый","черный" 27 214
FR8627CAMO Снегоболотоход ARGO 8X8 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "камуфляж" 28 296
ARHD627T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 6X6 650 HD, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "хаки","красный","синий","желтый","черный" 24 316
ARHD627CAMO Снегоболотоход ARGO 6X6 650 HD, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "камуфляж" 25 218
FR6627T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "хаки","красный","синий","желтый","черный" 22 296
FR6627CAMO Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 650, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 627 куб.см, возд.охл, 23 л.с., цвет "камуфляж" 23 198
FR6570T/
R/BL/Y/B Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 580, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 570 куб.см, возд.охл, 18 л.с., цвет "хаки", "красный","синий","желтый","черный" 18 871
FR6570CAMO Снегоболотоход ARGO 6X6 FRONTIER 580, двигатель Briggs & Stratton, четырехтактный, V-образный двухцилиндр., 570 куб.см, возд.охл, 18 л.с., цвет "камуфляж" 19 773
Акуеть!!!
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
Акуеть!!! от чего?
Цвет?
Цвет?
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 60
Откуда : Архангельск
Re: Вездеходы
От 18 871 до 33 741 даляров так и акуел!
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
Слава, давай пока технические характеристики обсуждать.
Цена потом.
Джипы и снежики тоже дорогие.
Почему тема то возникла? У меня всегда душа перевешивала летом на реку против озер. И после Осинового. Крокодильего, Верхнего. Про Кельд вообще молчу.
А последнее озеро (тема то открытая?) меня пробило, Хочу туда летом.
Обрати внимание на нас, работающих пенсов, мы стараемся купить лучшую технику, которая прослужит всю оставшуюся жизнь,
И хотелось бы найти именно такой вездеход
Цена потом.
Джипы и снежики тоже дорогие.
Почему тема то возникла? У меня всегда душа перевешивала летом на реку против озер. И после Осинового. Крокодильего, Верхнего. Про Кельд вообще молчу.
А последнее озеро (тема то открытая?) меня пробило, Хочу туда летом.
Обрати внимание на нас, работающих пенсов, мы стараемся купить лучшую технику, которая прослужит всю оставшуюся жизнь,
И хотелось бы найти именно такой вездеход
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 60
Откуда : Архангельск
Re: Вездеходы
Эта тема открытая, Сергея и твоя с Виктором соответственно закрыта.
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
Итак, АРГО среднего класса
ARGO 6x6 Frontier 650 - это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton Cooler Cleaner воздушного охлаждения, объемом 627 см3 мощностью 23 л.с. с системой подзарядки 20/50 А и электронным зажиганием, грузоподъемностью 317 кг на суше или 227 кг на воде.
В модели ARGO 6x6 Frontier 650 используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.
Стандартное оборудование:
Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза);
Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
Более комфортное и мягкое переднее сидение;
Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
Полная защита днища;
Аварийный/стояночный тормоз;
Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
Стандартные особенности:
Шины 24? с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
Рама с удлиненной колесной базой для увеличения устойчивости, большей грузоподъемности, а также комфортабельности при езде по пересеченной местности;
Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
Приборная панель с четкими обводами и нераздельное переднее сиденье с обивкой;
Поворачивающееся на петлях переднее сиденье позволяет получить легкий доступ к глубокому отсеку для принадлежностей (ящику) и аккумулятору;
Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
Современный дизайн и свободное место для перевозки 4 пассажиров или 317 кг груза по суше.
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Briggs & Stratton Vanguard
Мощность 23 л.с.
Объем 627 куб. см
Охлаждение Воздушное
Стартер Эл./ручной
Тормоза Механические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 317 кг, полная
заднее отделение не более 63 кг
на воде 227 кг, полная
Тяговое усилие 635 кг
Количество пассажиров 4-на суше, 2-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 35 км/ч
Скорость на воде 5 км/час
Сухой вес 404 кг
Усиление моста передний - стандарт, задний - стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза
Шины ARGO AT189 24х10.00-8NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C
ARGO 6x6 Frontier 650 - это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton Cooler Cleaner воздушного охлаждения, объемом 627 см3 мощностью 23 л.с. с системой подзарядки 20/50 А и электронным зажиганием, грузоподъемностью 317 кг на суше или 227 кг на воде.
В модели ARGO 6x6 Frontier 650 используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.
Стандартное оборудование:
Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза);
Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
Более комфортное и мягкое переднее сидение;
Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
Полная защита днища;
Аварийный/стояночный тормоз;
Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
Стандартные особенности:
Шины 24? с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
Рама с удлиненной колесной базой для увеличения устойчивости, большей грузоподъемности, а также комфортабельности при езде по пересеченной местности;
Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
Приборная панель с четкими обводами и нераздельное переднее сиденье с обивкой;
Поворачивающееся на петлях переднее сиденье позволяет получить легкий доступ к глубокому отсеку для принадлежностей (ящику) и аккумулятору;
Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
Современный дизайн и свободное место для перевозки 4 пассажиров или 317 кг груза по суше.
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Briggs & Stratton Vanguard
Мощность 23 л.с.
Объем 627 куб. см
Охлаждение Воздушное
Стартер Эл./ручной
Тормоза Механические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 317 кг, полная
заднее отделение не более 63 кг
на воде 227 кг, полная
Тяговое усилие 635 кг
Количество пассажиров 4-на суше, 2-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 35 км/ч
Скорость на воде 5 км/час
Сухой вес 404 кг
Усиление моста передний - стандарт, задний - стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза
Шины ARGO AT189 24х10.00-8NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
Гусеничный вездеход Тингер
Созданный конструкторами компании российской компании «Тингер» на базе более ранней версии болотохода Викинг, гусеничный вездеход Tinger – универсальное средство передвижения в любых условиях.
По сути, данный снегоболотоход объединяет в себе уникальные возможности снегохода, с легкостью преодолевающего любые снежные ухабы, квадроцикла, способного развивать высокие скорости на пересеченной местности, и автомобиля-амфибии, отлично справляющегося с любыми водными преградами и способного удерживаться на плаву.
Вездеходы Тингер от компании Техника людям
ООО «Техника людям» позиционирует этот компактный вездеход не только как спецтехнику для спасательных операций и сложной геологической разведки в суровых климатических условиях от -40 до +40?С, но и как отличное средство передвижения для ценителей экстремальной охоты и рыбалки.
вездеход ТингерОсобенности этой модели делают вездеход Тингер идеальным для частного пользования:
Зарекомендовавший себя двигатель CHERY SQR372.
Вместимость до 5-ти пассажиров.
Грузоподъемность 600 кг + возможность использования прицепа.
Запчасти для гусеничных вездеходов: отопитель, кенгурятник, отвал для уборки снега, тент, лебедка.
Ассортимент гусеничных снегоболотоходов Тингер
снегоболотоход ТингерХранить снегоболотоход можно просто в гараже, поскольку его габариты составляют 3100x1790x1450мм, а доставлять его к месту использования можно на приспособленном для вездехода легковом прицепе. Вам даже не придется проходить переквалификацию, поскольку вес техники в 520 кг находиться в переделах, допустимых для категории «В».
Сегодня гусеничный снегоболотоход Тингер доступен в нескольких цветовых вариантах: хакки, красный, синий и черный.
Технические характеристики вездехода Тингер:
Тип двигателя
4-х тактный, 3-х цилиндровый
Марка двигателя
CHERY SQR372
Мощность
57 л.с.
Объем
812 куб. см
Охлаждение
Жидкостное
Стартер
Электрический
Тормоза
Гидравлические
Управление
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке.
Приборы и управление
Включение фар и зажигания, электронная панель приборов
Трансмиссия
Пониженая, повышеннная, одна передача назад
Привод
Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, с которой затем переходит на ведущую звезду.
Рама
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности.
Грузоподъемность
480 кг
Тяговое усилие
500 кг
Количество пассажиров
5-на суше, 4-на воде
Объем бензобака
35 литров, полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле
45 км/ч
Скорость на воде
3 км/час
Сухой вес
520кг
Габаритные размеры (ДхШхВ)
3100 х 1790 х 1450мм
Давление на грунт
0.51 psi (3,5 kPa)
Клиренс
280 мм
Диапазон температур
Любая погода, любая местность -40°C … +40°C
Созданный конструкторами компании российской компании «Тингер» на базе более ранней версии болотохода Викинг, гусеничный вездеход Tinger – универсальное средство передвижения в любых условиях.
По сути, данный снегоболотоход объединяет в себе уникальные возможности снегохода, с легкостью преодолевающего любые снежные ухабы, квадроцикла, способного развивать высокие скорости на пересеченной местности, и автомобиля-амфибии, отлично справляющегося с любыми водными преградами и способного удерживаться на плаву.
Вездеходы Тингер от компании Техника людям
ООО «Техника людям» позиционирует этот компактный вездеход не только как спецтехнику для спасательных операций и сложной геологической разведки в суровых климатических условиях от -40 до +40?С, но и как отличное средство передвижения для ценителей экстремальной охоты и рыбалки.
вездеход ТингерОсобенности этой модели делают вездеход Тингер идеальным для частного пользования:
Зарекомендовавший себя двигатель CHERY SQR372.
Вместимость до 5-ти пассажиров.
Грузоподъемность 600 кг + возможность использования прицепа.
Запчасти для гусеничных вездеходов: отопитель, кенгурятник, отвал для уборки снега, тент, лебедка.
Ассортимент гусеничных снегоболотоходов Тингер
снегоболотоход ТингерХранить снегоболотоход можно просто в гараже, поскольку его габариты составляют 3100x1790x1450мм, а доставлять его к месту использования можно на приспособленном для вездехода легковом прицепе. Вам даже не придется проходить переквалификацию, поскольку вес техники в 520 кг находиться в переделах, допустимых для категории «В».
Сегодня гусеничный снегоболотоход Тингер доступен в нескольких цветовых вариантах: хакки, красный, синий и черный.
Технические характеристики вездехода Тингер:
Тип двигателя
4-х тактный, 3-х цилиндровый
Марка двигателя
CHERY SQR372
Мощность
57 л.с.
Объем
812 куб. см
Охлаждение
Жидкостное
Стартер
Электрический
Тормоза
Гидравлические
Управление
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке.
Приборы и управление
Включение фар и зажигания, электронная панель приборов
Трансмиссия
Пониженая, повышеннная, одна передача назад
Привод
Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, с которой затем переходит на ведущую звезду.
Рама
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности.
Грузоподъемность
480 кг
Тяговое усилие
500 кг
Количество пассажиров
5-на суше, 4-на воде
Объем бензобака
35 литров, полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле
45 км/ч
Скорость на воде
3 км/час
Сухой вес
520кг
Габаритные размеры (ДхШхВ)
3100 х 1790 х 1450мм
Давление на грунт
0.51 psi (3,5 kPa)
Клиренс
280 мм
Диапазон температур
Любая погода, любая местность -40°C … +40°C
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
В чем проигрывает Тингер:
1. Расход (правда у Арго и движок слабее)
2. Комфорт (все-таки пневматика)
3. Российского производства (без комм.)
4. Сухим весом (что немаловажно)
Кроме того на АРГО можно поставить при необходимости гусяну, как опцию
Минус один - грузоподьемность
Пока АРГО в плюсах, что думаете по этому поводу?
1. Расход (правда у Арго и движок слабее)
2. Комфорт (все-таки пневматика)
3. Российского производства (без комм.)
4. Сухим весом (что немаловажно)
Кроме того на АРГО можно поставить при необходимости гусяну, как опцию
Минус один - грузоподьемность
Пока АРГО в плюсах, что думаете по этому поводу?
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
ну, чтобы в любую дырку между деревьями влезть- только квадр, остальные по ширине все равно больше.
посмотреть надо у Андрея Седых - ему делал Рома Вашуков.
посмотреть надо у Андрея Седых - ему делал Рома Вашуков.
Виктор1- Леший
- Сообщения : 2073
Дата регистрации : 2012-12-03
Возраст : 43
Re: Вездеходы
Квадр не плавает, да и вообще, эта техника все-таки для людей помоложе, мне уже больше комфорта хочется. а не трястись на нем , вцепившись с остервенением в руль.
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
Про вездеходы от Ромы Вашукова есть тема на Санате и видео там
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=259&t=16463
а еще мне вот это понравилось
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=259&t=18318
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=259&t=16463
а еще мне вот это понравилось
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=259&t=18318
dvitryv- Леший
- Сообщения : 542
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 59
Re: Вездеходы
смысл у них один - переломка, полный привод. Компоновка тоже одинаковая, как и двигатель.
Виктор1- Леший
- Сообщения : 2073
Дата регистрации : 2012-12-03
Возраст : 43
Re: Вездеходы
БеКас пишет:В чем проигрывает Тингер:
1. Расход (правда у Арго и движок слабее)
2. Комфорт (все-таки пневматика)
3. Российского производства (без комм.)
4. Сухим весом (что немаловажно)
Кроме того на АРГО можно поставить при необходимости гусяну, как опцию
Минус один - грузоподьемность
Пока АРГО в плюсах, что думаете по этому поводу?
Там еще и восьми-колесные есть.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 60
Откуда : Архангельск
Re: Вездеходы
а я с видео (на их официальном сайте) офигел!!!
Или ссыкун какой то за руль сел, или покупатель новоиспеченный. Зачем то жену с ребенком посадил в технику...
Чё то по песочку погонял по мокрому, ОКА интереснее бы выглядела.
Должен быть реальный ролик с его детальными преимуществами перед тем же квадриком!!!
Кста, на квадр устанавливают доп колеса с боку, и он не только проходимее становится, но и плавает, сцуко!!!
Или ссыкун какой то за руль сел, или покупатель новоиспеченный. Зачем то жену с ребенком посадил в технику...
Чё то по песочку погонял по мокрому, ОКА интереснее бы выглядела.
Должен быть реальный ролик с его детальными преимуществами перед тем же квадриком!!!
Кста, на квадр устанавливают доп колеса с боку, и он не только проходимее становится, но и плавает, сцуко!!!
Re: Вездеходы
GALERICH пишет:
Там еще и восьми-колесные есть.
Валер, ты чего братву на пикник вывозить собрался на восьми-то колесах?
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
На квадр я супругу на вряд ли посажу, если в леса, а на эту технику легко.
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
БеКас пишет:GALERICH пишет:
Там еще и восьми-колесные есть.
Валер, ты чего братву на пикник вывозить собрался на восьми-то колесах?
Нафига?
Вдвоем - втроем, но с комфортом
И потом, я же не иду завтра покупать.
Прошу совета.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 60
Откуда : Архангельск
Re: Вездеходы
Комфорт выльется почти в две сотни кг. лишнего веса и 500 000 деревянных
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Вездеходы
Лучше 8 колес могут быть только 4 гусеницы! парни берите такой : http://www.vezdehodi.com/ и всей бандой поедем ловить арктического гольца 8) Есть конечно и импортные аналоги, но они дороже.БеКас пишет:GALERICH пишет:
Там еще и восьми-колесные есть.
Валер, ты чего братву на пикник вывозить собрался на восьми-то колесах?
симсон- Леший
- Сообщения : 1266
Дата регистрации : 2013-03-19
Страница 1 из 2 • 1, 2
Добро пожаловать на NNW Fishing :: Средства доставки к месту рыбалки и отдыха, и не только... :: Авто-мото-квадро-вело и т.д.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|