Последние темы
» Подводная видеокамера. Помогите выбратьавтор БеКас Чт 01 Апр 2021, 22:48
» Лапоминка, Подборка
автор Виктор1 Ср 31 Мар 2021, 17:58
» Железные ворота
автор mws Сб 30 Янв 2021, 00:47
» Северная Двина
автор GALERICH Пн 18 Янв 2021, 16:17
» о. Кумбыш и прилегаюшие острова
автор БеКас Пн 11 Янв 2021, 19:37
» Пора на рыбалку!
автор БеКас Сб 09 Янв 2021, 19:31
» о. Гремиха
автор БеКас Чт 07 Янв 2021, 20:37
» Оз. Онежское «Малая Медвежка»
автор Соломбалец Вт 29 Дек 2020, 19:01
» м. Сенной
автор mws Пт 25 Дек 2020, 22:30
» Хвосты
автор Виктор1 Пн 21 Дек 2020, 17:17
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (83) здесь было Вс 08 Май 2016, 14:54
Всякое о Chevrolet Niva
+4
mws
Lvovich
БеКас
Bogomolov
Участников: 8
Добро пожаловать на NNW Fishing :: Средства доставки к месту рыбалки и отдыха, и не только... :: Авто-мото-квадро-вело и т.д.
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Всякое о Chevrolet Niva
Прочитал сообщение на одном из форумов, что у Шевиков выгибется задний бампер, еще его "ковшом" называют.
На моей машинке стоит фаркоп с приваренной защитой и у меня все в порядке
На моей машинке стоит фаркоп с приваренной защитой и у меня все в порядке
Re: Всякое о Chevrolet Niva
О, видишь , Сань, какая полезная весчь форкоп. И бампер придерживает, и груз тянет, и жесткость дополнительная, и есть за шо дернуть и потянуть, ежели шо
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
А еще тормоз для блондинок. На урицкого как то в пробке ползу, сзади рав4 или чета похожее, с тремя фифами, блонди за рулем, сидят чет обсуждают. Очередная подвижка и сзади бумс, припечаталась. Вышел посмотреть, бляха-муха, тока новый колпачок от дезодоранта на шар фаркопа одел, неделю не проездил, расколола дура. У нее бампер треснут и номер буквой V. Полезная вещь фаркоп, даже если и прицепа нет.
Lvovich- Леший
- Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 59
Откуда : Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
не хочешь ли ты, Львович, сказать, что простил им колпачок от дезика??? А как же независимая экспертиза, страховка, суд наконец?
mws- Admin
- Сообщения : 2320
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 48
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Опять же машина без стаканА осталась, не комплект однако!
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Кардан с шрусом, неоднозначное решение.
Пришлось заменить задний кардан, так как был обнаружен пор ванны и пыльник
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Bogomolov пишет:Пришлось заменить задний кардан, так как был обнаружен порванный пыльник
Сань, так у тебя же новая машина
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
а зачем весь кардан менять? Прошприцевал, выдавил всю бяку, заменил пыльник...
mws- Admin
- Сообщения : 2320
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 48
Re: Всякое о Chevrolet Niva
БеКас пишет:Bogomolov пишет:Пришлось заменить задний кардан, так как был обнаружен порванный пыльник
Сань, так у тебя же новая машина
Да новая, но это не помешало порвать пыльник.
Re: Всякое о Chevrolet Niva
mws пишет:а зачем весь кардан менять? Прошприцевал, выдавил всю бяку, заменил пыльник...
Володя, кардан весь пришлось заменить так как ни ремкомплектов ни пыльников в продаже нет.
Еще один момент который ты по моему не уловил. У меня нет крестовин на кардане, вместо них ШРУС, по сему шприцевать нечего.
Старый кардан отложен до ремонта. Все обойдется либо заменой пыльника. Либо приобретение ремкомплекта и заменой целиком шруса.
Будет запасной кардан, благо передний и задний идентичны.
Володя, вот фото ремкомплекта
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Да, Саня, этого я не учел
mws- Admin
- Сообщения : 2320
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 48
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Еще несколько замечание по поводу карданного привода со ШРУСом.
GM-автоваз установив данную передачу на автомобили шнивы, заметно сократили вибрации и шумы в автомобиле, но как всегда не обошлось без но. Автомобили выпущенные в 2010-11 годах страдали тем, что шрус не выдерживал нагрузок и разваливался.
Еще изучая материалы и отзывы пользователей данного автомобиля можно заметить, что в период с 2010 по 2012 год, данное предприятие поменяло трех производителей данного узла. Но о таких изменениях официальных сообщений на сайте предприятия нет. И уж конечно нужно быть совсем наивным, что бы мечтать о том что предприятие отзовет автомобили с таким не надежным узлом
Отчасти мне повезло, мой автомобиль ноября 11 года т.е. кардан стоит из последней серии и в данный момент машины комплектуются именно ими (жалоб на них меньше чем на более ранние)
GM-автоваз установив данную передачу на автомобили шнивы, заметно сократили вибрации и шумы в автомобиле, но как всегда не обошлось без но. Автомобили выпущенные в 2010-11 годах страдали тем, что шрус не выдерживал нагрузок и разваливался.
Еще изучая материалы и отзывы пользователей данного автомобиля можно заметить, что в период с 2010 по 2012 год, данное предприятие поменяло трех производителей данного узла. Но о таких изменениях официальных сообщений на сайте предприятия нет. И уж конечно нужно быть совсем наивным, что бы мечтать о том что предприятие отзовет автомобили с таким не надежным узлом
Отчасти мне повезло, мой автомобиль ноября 11 года т.е. кардан стоит из последней серии и в данный момент машины комплектуются именно ими (жалоб на них меньше чем на более ранние)
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Выкинь ты его нафик, поставь с крестовинами. Со шрусом тока по трассе ездить, в колею не заехать. Постоянно рвать будет.
Lvovich- Леший
- Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 59
Откуда : Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Lvovich пишет:Выкинь ты его нафик, поставь с крестовинами. Со шрусом тока по трассе ездить, в колею не заехать. Постоянно рвать будет.
Львович, сначала я так и хотел поступить. В самом деле бытует мнение, что крестовины для грязи, шрус для асфальта.
Но привод передних колес у нас тоже на шрусах и они выдерживают заданную нагрузку.
В итоге я пришел к тому, что мне нравится ездить с таким карданом. Не хочу снова вибрацию
Проверив снятый карадан не обнаружил в ШРУСЕ значительных люфтов. Думаю, что он жив. Куплю пыльник, переберу и отложу в запас.
Будем наблюдать как они будут служить.
p/s пробег 19 тыш
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Так передний то кардан в более защищенном месте находится, там сложнее пыльником за что то на дороге зацепиться.
Lvovich- Леший
- Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 59
Откуда : Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Все верно, Львович.Lvovich пишет:Так передний то кардан в более защищенном месте находится, там сложнее пыльником за что то на дороге зацепиться.
Но не хочется мне ставить крестовины
Re: Всякое о Chevrolet Niva
У меня был шевик 2010. Ничего не сломалось. Вообще.
Сергей Панкратьев- Леший
- Сообщения : 4110
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 61
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Серега, был бы у тебя Шевик 2003, много бы порассказал. Хотя я не ворчу и люблю свою ласточку. Поломки конечно были, но я не в обиде, прощаю ей все.
Lvovich- Леший
- Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 59
Откуда : Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Ну тут хозяин-барин, я вот мирюсь с вибрацией на 80-85 км/час, зато знаю, что не придется менять кардан, если прозеваю рваные пыльники.Bogomolov пишет:Все верно, Львович.Lvovich пишет:Так передний то кардан в более защищенном месте находится, там сложнее пыльником за что то на дороге зацепиться.
Но не хочется мне ставить крестовины
Lvovich- Леший
- Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 59
Откуда : Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Очередная история ремонта моего Шевика...
Немного предыстории...
Провернуло ШРУС. Свой мастер был в отъезде - обратился в сервис HD-motors.
Оставил машину в среду после обеда. Разобрали, позвонили - действительно ШРУС, предложили поменять правый привод в сборе, т.к. в рабочем ШРУСе тоже люфт или типа того. Я согласился. Также предложили заменить ступичные подшипники - люфт - согласился.
Потом еще звонили - надо менять сайлентблоки передних рычагов, реактивные тяги, шаровые, тормозные диски (износ большой), ступицу - согласился.
При замене сайлентблоков не смогли что-то выбить (обрезали, пытались выколотить - не получилось), пришлось снимать балку и греть и выпрессовывать. (как-то так...)
Все запчасти покупали они, я только оплачивал.
В итоге машину забрал только в субботу после обеда. Заплатил очень не хреново!
Менеджер сказал, что км через 300 надо приехать на бесплатную дорегулировку ступичных подшипников.
Вчера ездил вроде нормально, правда периодически появлялся небольшой гул - списал это на притирание деталей.
Сегодня поехал на рыбалку - гула не было, но через несколько км что-то захрустело, завоняло горелым, колеса стало клинить. Пробег после ремонта 46 км.
Сразу на обочину - подергался туда-сюда - клинит колеса и всё тут!
Я под машину - парит от РПМ, потрогал рукой - горячий, но без масляных подтеков. Я думал масло вытекло (или зачем-то сливали и забыли залить), вот на сухую и клинанул.
Звоню в сервис - говорят - вызывайте эвакуатор, привозите будем смотреть - если наш косяк, то всё исправим и оплатим эвакуатор.
Привез, выгрузил.
Менеджер сразу стал "стелить солому" - мол, может детали некачественные попались, может тормоза заклинило, т.к. тормозные диски заменили, а цилиндры нет, а может это вообще редуктор - там есть типа какая-то лыжа и она может повредиться - это типа болезнь шевиков. На моё замечание, мол почему сразу после ремонта - ответил, что бывает, машинка старенькая и т.д.
Время было около 19 часов (а сервис работает как раз до 19), я оставил машину, сказал, что завтра с утра приду - будем при мне разбирать. Он согласился. Я дурак еще и ключи оставил, чтоб машину они загнали, пусть снег растает.
Только приехал домой - звонит этот менеджер, мол закатили машину - скрежет идет от редуктора, мол износились шестерни вот и заклинило.
Я в шоке!!!!!!!!!!!!
Ведь до ремонта даже намека на проблемы с редуктором не было - все работало отлично.
В итоге я ему сказал, что завтра утром приеду - будем разбираться!
-------------------------------------------
Съездил... Подняли машинку, покрутили - подклинивает все же в редукторе. Сразу посмотрел на маслозаливную пробку - очень похоже, что ее не трогали, т.е. масло не заливали ночью (трудно так замаскировать, остались бы следы какие-нибудь). А вот сливная пробка была почищена, грязь изнутри убрана, т.е. наличие масла все же проверяли. Попросил ее открутить чуток - масло полезло, черное, несвежее.
Они грешат на хвостовик, мол в нем проблема.
По их словам - редуктор они при ремонте не трогали, поэтому поломка - чистое совпадение. На мои возражения, что до ремонта проблем никаких не было и вы последние, кто вообще что-то с ним делал, а потом проблемы появились - ответ один - бывает!
Но почему при наличии масла так сильно нагрелся редуктор???
Машину пока выкатил на улицу, оставил у них во дворе - надо что-то решать.
-----------------------------------------
ну, машина под попой, наверно надо рассказать что и как...
Отброшу эмоции - оставлю факты.
Поскольку изначально сервис пошел в отказку, то пришлось обращаться к юристу (спасибо Симсону).
Юрист - спец, настоящий спец: разложим мне все по полочкам - идем собирать доказательную базу, а там по ситуации.
Он накануне скатался в сервис, отвез претензию, получил ответ. В четверг вместе с ним и экспертом пошли смотреть машину.
Подняли, посмотрели, пофоткали, поговорили.
Открутили сливную пробку РПМ и в тару стекло аж 120 мл масла.
Мы с улыбками на перекур...
По возвращению сервис предложил мировую.
Было 2 варианта:
1. воевать дальше, судится, и они в итоге скорее всего отремонтируют редуктор бесплатно или оплатят стоимость 9-ти летнего запоротого редуктора. Но нам еще придется доказать, что масло до ремонта в редукторе было, что не ушло через сальники - подтёки в наличии и т.д. Короче, геммора дофига!
2. ставить новый редуктор, теряя символическую сумму (типа себестоимости работ по его замене), и никаких судов!
Мы снова курить - и я выбрал второе.
По символической цене получил замену РПМ. Бодаться дальше не рискнул.
В голове один итог - я 2 раза обращался в сервисы (1-й по ремонту загнутых клапанов, 2-й - сейчас) - в первом случае пришлось переделывать, сейчас опять не все гладко.
В гаражных ремонтах проблем не имел!!!
Немного предыстории...
Провернуло ШРУС. Свой мастер был в отъезде - обратился в сервис HD-motors.
Оставил машину в среду после обеда. Разобрали, позвонили - действительно ШРУС, предложили поменять правый привод в сборе, т.к. в рабочем ШРУСе тоже люфт или типа того. Я согласился. Также предложили заменить ступичные подшипники - люфт - согласился.
Потом еще звонили - надо менять сайлентблоки передних рычагов, реактивные тяги, шаровые, тормозные диски (износ большой), ступицу - согласился.
При замене сайлентблоков не смогли что-то выбить (обрезали, пытались выколотить - не получилось), пришлось снимать балку и греть и выпрессовывать. (как-то так...)
Все запчасти покупали они, я только оплачивал.
В итоге машину забрал только в субботу после обеда. Заплатил очень не хреново!
Менеджер сказал, что км через 300 надо приехать на бесплатную дорегулировку ступичных подшипников.
Вчера ездил вроде нормально, правда периодически появлялся небольшой гул - списал это на притирание деталей.
Сегодня поехал на рыбалку - гула не было, но через несколько км что-то захрустело, завоняло горелым, колеса стало клинить. Пробег после ремонта 46 км.
Сразу на обочину - подергался туда-сюда - клинит колеса и всё тут!
Я под машину - парит от РПМ, потрогал рукой - горячий, но без масляных подтеков. Я думал масло вытекло (или зачем-то сливали и забыли залить), вот на сухую и клинанул.
Звоню в сервис - говорят - вызывайте эвакуатор, привозите будем смотреть - если наш косяк, то всё исправим и оплатим эвакуатор.
Привез, выгрузил.
Менеджер сразу стал "стелить солому" - мол, может детали некачественные попались, может тормоза заклинило, т.к. тормозные диски заменили, а цилиндры нет, а может это вообще редуктор - там есть типа какая-то лыжа и она может повредиться - это типа болезнь шевиков. На моё замечание, мол почему сразу после ремонта - ответил, что бывает, машинка старенькая и т.д.
Время было около 19 часов (а сервис работает как раз до 19), я оставил машину, сказал, что завтра с утра приду - будем при мне разбирать. Он согласился. Я дурак еще и ключи оставил, чтоб машину они загнали, пусть снег растает.
Только приехал домой - звонит этот менеджер, мол закатили машину - скрежет идет от редуктора, мол износились шестерни вот и заклинило.
Я в шоке!!!!!!!!!!!!
Ведь до ремонта даже намека на проблемы с редуктором не было - все работало отлично.
В итоге я ему сказал, что завтра утром приеду - будем разбираться!
-------------------------------------------
Съездил... Подняли машинку, покрутили - подклинивает все же в редукторе. Сразу посмотрел на маслозаливную пробку - очень похоже, что ее не трогали, т.е. масло не заливали ночью (трудно так замаскировать, остались бы следы какие-нибудь). А вот сливная пробка была почищена, грязь изнутри убрана, т.е. наличие масла все же проверяли. Попросил ее открутить чуток - масло полезло, черное, несвежее.
Они грешат на хвостовик, мол в нем проблема.
По их словам - редуктор они при ремонте не трогали, поэтому поломка - чистое совпадение. На мои возражения, что до ремонта проблем никаких не было и вы последние, кто вообще что-то с ним делал, а потом проблемы появились - ответ один - бывает!
Но почему при наличии масла так сильно нагрелся редуктор???
Машину пока выкатил на улицу, оставил у них во дворе - надо что-то решать.
-----------------------------------------
ну, машина под попой, наверно надо рассказать что и как...
Отброшу эмоции - оставлю факты.
Поскольку изначально сервис пошел в отказку, то пришлось обращаться к юристу (спасибо Симсону).
Юрист - спец, настоящий спец: разложим мне все по полочкам - идем собирать доказательную базу, а там по ситуации.
Он накануне скатался в сервис, отвез претензию, получил ответ. В четверг вместе с ним и экспертом пошли смотреть машину.
Подняли, посмотрели, пофоткали, поговорили.
Открутили сливную пробку РПМ и в тару стекло аж 120 мл масла.
Мы с улыбками на перекур...
По возвращению сервис предложил мировую.
Было 2 варианта:
1. воевать дальше, судится, и они в итоге скорее всего отремонтируют редуктор бесплатно или оплатят стоимость 9-ти летнего запоротого редуктора. Но нам еще придется доказать, что масло до ремонта в редукторе было, что не ушло через сальники - подтёки в наличии и т.д. Короче, геммора дофига!
2. ставить новый редуктор, теряя символическую сумму (типа себестоимости работ по его замене), и никаких судов!
Мы снова курить - и я выбрал второе.
По символической цене получил замену РПМ. Бодаться дальше не рискнул.
В голове один итог - я 2 раза обращался в сервисы (1-й по ремонту загнутых клапанов, 2-й - сейчас) - в первом случае пришлось переделывать, сейчас опять не все гладко.
В гаражных ремонтах проблем не имел!!!
mws- Admin
- Сообщения : 2320
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 48
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Так вот, Володя, прежде чем обращаться в сервис, начитавшись разных форумов, нужно было с корешами поговорить. Они бы тебе плохого не посоветовали. У моего товарища Миши- мастера, есть знакомый на Варавино, который занимается подвеской очень качественно. Владимир-вы разгильдяй!
БеКас- Леший
- Сообщения : 2987
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 59
Откуда : Город воинской славы - Архангельск
Re: Всякое о Chevrolet Niva
знать бы где упадешь - соломку подстелил бы...
Я и своего мастера дождался бы, он сегодня уже на месте был.
Я и своего мастера дождался бы, он сегодня уже на месте был.
mws- Admin
- Сообщения : 2320
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 48
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Девять лет машине.....это приговор или садомазахизм...
Надо не по Турциям и Грециям ездить а машину менять....
Надо не по Турциям и Грециям ездить а машину менять....
Zaton- Леший
- Сообщения : 1454
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 59
Откуда : Левый берег, Затон
Re: Всякое о Chevrolet Niva
Точно! И повод обмыть будет!
Соломбалец- Леший
- Сообщения : 1574
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 44
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Добро пожаловать на NNW Fishing :: Средства доставки к месту рыбалки и отдыха, и не только... :: Авто-мото-квадро-вело и т.д.
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|