Последние темы
» Подводная видеокамера. Помогите выбратьавтор БеКас Чт 01 Апр 2021, 22:48
» Лапоминка, Подборка
автор Виктор1 Ср 31 Мар 2021, 17:58
» Железные ворота
автор mws Сб 30 Янв 2021, 00:47
» Северная Двина
автор GALERICH Пн 18 Янв 2021, 16:17
» о. Кумбыш и прилегаюшие острова
автор БеКас Пн 11 Янв 2021, 19:37
» Пора на рыбалку!
автор БеКас Сб 09 Янв 2021, 19:31
» о. Гремиха
автор БеКас Чт 07 Янв 2021, 20:37
» Оз. Онежское «Малая Медвежка»
автор Соломбалец Вт 29 Дек 2020, 19:01
» м. Сенной
автор mws Пт 25 Дек 2020, 22:30
» Хвосты
автор Виктор1 Пн 21 Дек 2020, 17:17
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (83) здесь было Вс 08 Май 2016, 14:54
Тонкости туризма
+5
minaich
Kostafishka
oleg007
Сергей Панкратьев
GALERICH
Участников: 9
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Тонкости туризма
Все думают, что я рыбак. Я даже сам так долгое время думал. А сейчас понял, что я вовсе не рыбак, а турист, то есть путешественник, и не просто путешественник, а авто-путешественник. Но рыбалка прилагается обязательно!
Посудите сами. Я лично за рулем проехал 18 стран Европы. Попытаюсь перечислить по порядку проезда :
Украина (2 раза), Молдова, Румыния (2 раза), Болгария, Финляндия (4 раза), Норвегия, Швеция, Дания, Нидерланды, Германия (2 раза), Польша (3 раза), Беларусь (2 раза), Латвия, Литва, Эстония, Австрия, Чехия, Италия, Франция.
Плюс один, это Россия!!! Девятнадцать.
Самолетом:
Испания, Греция, Египет, Турция, Китай, Таиланд, Доминиканская республика.
Мечтаю съездить в Австралию, но это для меня дорого
Сейчас я во Вьетнаме. Открываю страничку, буду неспешно писать.
Приблизительные темы:
Как получить визу?
Как относятся к русским?
Как заправить машину?
Чем платить? Евро, доллар, карта.
Что смотреть в каждой стране?
Как правильно снять жилье?
Еда!!!
Кемпинги.
Что брать в дорогу?
«Все включено»: плюсы и минусы.
Как объясниться, не зная языка?
Личная безопасность.
Правила движения и национальные особенности.
Аптечка с собой.
Платные дороги.
Предложите еще. На все вопросы отвечу.
Посудите сами. Я лично за рулем проехал 18 стран Европы. Попытаюсь перечислить по порядку проезда :
Украина (2 раза), Молдова, Румыния (2 раза), Болгария, Финляндия (4 раза), Норвегия, Швеция, Дания, Нидерланды, Германия (2 раза), Польша (3 раза), Беларусь (2 раза), Латвия, Литва, Эстония, Австрия, Чехия, Италия, Франция.
Плюс один, это Россия!!! Девятнадцать.
Самолетом:
Испания, Греция, Египет, Турция, Китай, Таиланд, Доминиканская республика.
Мечтаю съездить в Австралию, но это для меня дорого
Сейчас я во Вьетнаме. Открываю страничку, буду неспешно писать.
Приблизительные темы:
Как получить визу?
Как относятся к русским?
Как заправить машину?
Чем платить? Евро, доллар, карта.
Что смотреть в каждой стране?
Как правильно снять жилье?
Еда!!!
Кемпинги.
Что брать в дорогу?
«Все включено»: плюсы и минусы.
Как объясниться, не зная языка?
Личная безопасность.
Правила движения и национальные особенности.
Аптечка с собой.
Платные дороги.
Предложите еще. На все вопросы отвечу.
Последний раз редактировалось: GALERICH (Пн 08 Авг 2016, 11:57), всего редактировалось 1 раз(а)
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Про паром не забудь ).
Сергей Панкратьев- Леший
- Сообщения : 4110
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 61
Re: Тонкости туризма
Стоимость горючего.
Говорю за дизельное топливо.
Самое дорогое в скандинавских странах. Финляндия, Швеция – 1.7 евро, Норвегия - 1.8.
Правда евро только в Финляндии. В Швеции и Норвегии кроны (у каждой свои).
Самое дешевое топливо в прибалтийских странах и Польше – 1.1 евро.
Дорожает плавно в Австрии. Италия, Франция, Германия примерно 1.4-1.5 евро.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
GALERICH пишет:
Предложите еще. На все вопросы отвечу.
Эскорт услуги интересуют)
oleg007- Леший
- Сообщения : 545
Дата регистрации : 2013-12-05
Возраст : 59
Откуда : Соломбала
Re: Тонкости туризма
oleg007 пишет:GALERICH пишет:
Предложите еще. На все вопросы отвечу.
Эскорт услуги интересуют)
Я В Тулу только со своим самоваром
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Топливо в странах Скандинавии.
Эти страны существенно отличаются от остальной Европы, так как платить необходимо, как правило, онлайн. Без оператора.
Проще всего в Финляндии. Во-первых, это зона евро. Во-вторых, финны молодцы, На каждой колонке можно включить RUSSION, и дальше следовать инструкции. Можно еврики в гнездо положить, можно карту.
Минус. Нет функции "полный бак".
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
В Норвегии и Швеции валютой являются соответствующие кроны. При заправке по карте снимается 600 или 700 крон. Это примерно на полбака. Поэтому мне приходилось заправляться два раза подряд. Излишне снятая валюта после заправки вновь возвращается на счет.
В Дании тоже свои кроны. Заправлялся один раз, алгоритм забыл. В Дании впервые встретился с проблемой, когда автомат отказался принимать карту MasterCard от Сбербанка. Правда, на соседней заправке все получилось.
Кроны даже в глаза не видел. Вообще в Скандинавских странах за все время потратил только 5 евро наличкой, все остальное по карте. В остальной Европе кеш иногда требовался. Но об этом потом.
Как только пересекаешь Балтийское море, заправки-автоматы практически исчезают. Есть одиночные, как правило, в стороне от трасс. Заправляешься, я всегда до полного бака, затем оплата в кассе.
На всех заправках очень вкусные котлетные колбаски и кофе. У нас, правда теперь тоже такое стало появляться.
В Дании тоже свои кроны. Заправлялся один раз, алгоритм забыл. В Дании впервые встретился с проблемой, когда автомат отказался принимать карту MasterCard от Сбербанка. Правда, на соседней заправке все получилось.
Кроны даже в глаза не видел. Вообще в Скандинавских странах за все время потратил только 5 евро наличкой, все остальное по карте. В остальной Европе кеш иногда требовался. Но об этом потом.
Как только пересекаешь Балтийское море, заправки-автоматы практически исчезают. Есть одиночные, как правило, в стороне от трасс. Заправляешься, я всегда до полного бака, затем оплата в кассе.
На всех заправках очень вкусные котлетные колбаски и кофе. У нас, правда теперь тоже такое стало появляться.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Визы.
Свободных путешественников в Европе не любят из соображений безопасности. Думаю, что в свете последних событий возможны ужесточения. Визу можно получить только имея приглашение, или оплатив тур. Тур можно организовать самостоятельно, но в посольство необходимо предоставить копии документов оплаты мест проживания и билетов. Автопутешественникам сложнее, так как билетов нет. В интернете описаны случаи отказа в визе. Некоторые хитрят, бронируют через букинг гостиницы с возможностью отмены. Получают визу и отменяют бронь. Соответственно посольства с этим борются. Нам повезло. Финляндия для Северо-Западного федерального округа сделала исключение. Нам визы дают просто так, но в Финляндии нужно обязательно появиться, иначе в дальнейшем можно вообще попасть в черный список, и в Европу не пустят совсем. Как правило, первый раз визу дают на полгода, затем на год, или на два. Но это как повезет. Несмотря на то, что виз у меня было много, в последний раз жене визу дали на два года, а мне на полгода. Подобная ситуация была и с моим заместителем. Предполагаю, что это связано с обострением отношений, с Крымом, с малазийским Боингом. Гнобят руководящий состав госучреждений. Но когда получил визу, кататься можно по всей еврозоне без ограничений.
Свободных путешественников в Европе не любят из соображений безопасности. Думаю, что в свете последних событий возможны ужесточения. Визу можно получить только имея приглашение, или оплатив тур. Тур можно организовать самостоятельно, но в посольство необходимо предоставить копии документов оплаты мест проживания и билетов. Автопутешественникам сложнее, так как билетов нет. В интернете описаны случаи отказа в визе. Некоторые хитрят, бронируют через букинг гостиницы с возможностью отмены. Получают визу и отменяют бронь. Соответственно посольства с этим борются. Нам повезло. Финляндия для Северо-Западного федерального округа сделала исключение. Нам визы дают просто так, но в Финляндии нужно обязательно появиться, иначе в дальнейшем можно вообще попасть в черный список, и в Европу не пустят совсем. Как правило, первый раз визу дают на полгода, затем на год, или на два. Но это как повезет. Несмотря на то, что виз у меня было много, в последний раз жене визу дали на два года, а мне на полгода. Подобная ситуация была и с моим заместителем. Предполагаю, что это связано с обострением отношений, с Крымом, с малазийским Боингом. Гнобят руководящий состав госучреждений. Но когда получил визу, кататься можно по всей еврозоне без ограничений.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Отвлекусь от Европы, напишу немного про Вьетнам. Нахожусь в туристической деревне Mui Ne. Очень близко от экватора, но это северное полушарие. Сейчас здесь сезон дождей. Правда дожди бывают раз в два дня, и не больше чем на полчаса. Это на побережье, на континенте в джунглях льет конечно больше. Здесь пляжный отдых. Ночью +27, днем +33. Жарковато. Хорошо, что в номере кондиционер.
По приезду немного лоханулся, с аэропорта ехали 4 часа на запад. Сел в автобусе с правой стороны, чтобы солнце не мешало. Оказалось, что солнце сейчас на севере. В северном полушарии. Пришлось вспомнить школьную географию. Ровно по экватору солнце идет 22 апреля и 22 октября. Летом смещается севернее, зимой южнее. Так что примета, что в 12 дня солнце на юге здесь не работает. Пойдешь за грибами, и заблудишься.
Здесь очень вкусные фрукты. Практически ими и питаемся. Мы же приматы. Король фруктов – манго. Еще едим папайю, глаз дракона (плод кактуса). Пьем сок кокоса. Вечером мясо - креветки, крокодил, страус.
Деньги здесь прикольные. Донги называются. Самая мелкая купюра – 1000 донгов. Самая крупная – 500 000. За 100 долларов дают аж 2,25 миллиона донгов. Научились простой формуле пересчета донгов в рубли. Поделить на 1000 и умножить на три. Например, если креветки в ресторане стоят 100 000 донгов, то это 300 рублей.
В плане безопасности пообещали, что на уровне. Паспорта отобрали сразу по приезду в отель. Но мы маргиналы. Купили на улице двухдневную путевку в Сайгон и на реку Меконг. Поедем послезавтра с русским паспортом, картой Сбербанка и навигатором Гармин Монтана, в который закачена карта Вьетнама. Если не вернемся, считайте нас вьетнамскими коммунистами.
\
Еще я здесь лечусь. Массаж делает профессиональный вьетнамский доктор. Монах. Работал в горячих точках, в том числе в Узбекистане. Ему уже явно за 70. Но пальцы такие сильные, что кажется, легко сломает шею при желании.
По приезду немного лоханулся, с аэропорта ехали 4 часа на запад. Сел в автобусе с правой стороны, чтобы солнце не мешало. Оказалось, что солнце сейчас на севере. В северном полушарии. Пришлось вспомнить школьную географию. Ровно по экватору солнце идет 22 апреля и 22 октября. Летом смещается севернее, зимой южнее. Так что примета, что в 12 дня солнце на юге здесь не работает. Пойдешь за грибами, и заблудишься.
Здесь очень вкусные фрукты. Практически ими и питаемся. Мы же приматы. Король фруктов – манго. Еще едим папайю, глаз дракона (плод кактуса). Пьем сок кокоса. Вечером мясо - креветки, крокодил, страус.
Деньги здесь прикольные. Донги называются. Самая мелкая купюра – 1000 донгов. Самая крупная – 500 000. За 100 долларов дают аж 2,25 миллиона донгов. Научились простой формуле пересчета донгов в рубли. Поделить на 1000 и умножить на три. Например, если креветки в ресторане стоят 100 000 донгов, то это 300 рублей.
В плане безопасности пообещали, что на уровне. Паспорта отобрали сразу по приезду в отель. Но мы маргиналы. Купили на улице двухдневную путевку в Сайгон и на реку Меконг. Поедем послезавтра с русским паспортом, картой Сбербанка и навигатором Гармин Монтана, в который закачена карта Вьетнама. Если не вернемся, считайте нас вьетнамскими коммунистами.
\
Еще я здесь лечусь. Массаж делает профессиональный вьетнамский доктор. Монах. Работал в горячих точках, в том числе в Узбекистане. Ему уже явно за 70. Но пальцы такие сильные, что кажется, легко сломает шею при желании.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Ну-у-у, вот началось...GALERICH пишет:oleg007 пишет:GALERICH пишет:
Предложите еще. На все вопросы отвечу.
Эскорт услуги интересуют)
Я В Тулу только со своим самоваром
Если ты на диете, то это не означает, что ты не имеешь права просмотреть меню.
Про скандинавок не надо-они и в гриме ужасны.
Расскажи про вьетнамок, Правда говорят,что они настолько прекрасны в своей молодости как страшны в своей старости.
minaich- Леший
- Сообщения : 768
Дата регистрации : 2016-01-23
Возраст : 57
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Я однолюб. Люблю только русских. Зато всех.
И чем дольше живешь, тем больше красивых женщин.
И ровесницы замечательные и молодежь подросла
Но вспоминается анекдот. Сидят два ветерана.
- Помнишь нам бром в армии в чай мешали, чтоб про женщин не думали?
- Угу.
- Кажишь начал действовать.
И чем дольше живешь, тем больше красивых женщин.
И ровесницы замечательные и молодежь подросла
Но вспоминается анекдот. Сидят два ветерана.
- Помнишь нам бром в армии в чай мешали, чтоб про женщин не думали?
- Угу.
- Кажишь начал действовать.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Платные дороги, виньетки.
Серьезной статьей расходов на автопутешествия является необходимость оплаты проезда по некоторым участкам дорог. Не смотря на то, что всегда есть бесплатный объезд, автопутешественнику не обойтись без проезда по платным участкам, так как такие объезды идут, как правило, по населенным пунктам, по горным серпантинам и другим неудобным местам, где нельзя развить большую скорость. Объездами можно пользоваться только на местном отдыхе.
Сначала о странах, где платных дорог нет совсем. Из тех, по которым я ездил, платных дорог нет в Финляндии, Швеции, Дании, Нидерландах, Германии, Литве, Латвии, Эстонии, Украине. В Белоруссии турникеты стоят, поработали немного, народ перестал ездить по таким трассам. И Батька распорядился платежи отменить.
Есть страны, в которых платных дорог не много. Например в Норвегии я на платные дороги не попадал. В Польше по направлению север-юг дороги бесплатные. Между Германией и Белоруссией есть платные трассы. Теоретически их можно объехать.
Есть страны, которые не возможно нормально проехать без использования платных участков. Это Италия, Франция.
Платные дороги в Европе достаточно дорогие. Хотя каждый участок стоит по-своему, но допустим, в среднем в Италии 100 км стоит около 4 евро. Я специально суммировал чеки на топливо и платные дороги. Идет удвоение цены. И это для джипа, при его расходе 11-12 литров на 100 км. У экономичной легковушки (джип там приравнен к легковому автомобилю) будет утроение, учетверение.
Платные участки отличаются как их продолжительностью, так и способами оплаты. В той же Италии, например, наверное вообще можно не съезжать с платной дороги. При въезде берешь чек, при выезде тебе автоматически подсчитывается сумма. В Польше, например, каждый участок имеет фиксированную цену, которая берется сразу при въезде. Где то оплату производит оператор, где то автомат. Видимо для скорости ПИН-код карты вводить не надо. Обмана не было.
Я однажды офигел во Франции. Запихал в гнездо входной чек. Высветилась сумма за проезд. А второе гнездо только для кеш. Куда пихать карту? Пришлось идти советоваться со следующим водителем. А я уже создал приличную очередь. Симпатичная девушка сунула мою карту в то же гнездо, что и для чека. Автомат пожевал, выплюнул, списав нужную сумму.
Есть страны, в которых автотрассы условно платные, но платить необходимо путем покупки, так называемой виньетки, которая клеится на лобовое стекло. Из «моих» стран это Молдова, Болгария, Чехия. Говорят, что за наличием виньетки очень следят, и за ее отсутствие большие штрафы. Но я, например, Молдову и Чехию проехал так. Первую по тому, что я был вторым водителем на машине товарища, а он про виньетку не знал. А в Чехию я уже сам совершенно случайно попал . Так бывает у свободных путешественников . Автомобильный навигатор иногда выбирает не такой путь, как карты Яндекс и Гугл. При этом не показывает страны (мой по крайней мере). Понял только на заправке, когда топливо «подорожало» в 30 раз. Оба раза обошлось, но я не советую нарушать законы других стран.
Серьезной статьей расходов на автопутешествия является необходимость оплаты проезда по некоторым участкам дорог. Не смотря на то, что всегда есть бесплатный объезд, автопутешественнику не обойтись без проезда по платным участкам, так как такие объезды идут, как правило, по населенным пунктам, по горным серпантинам и другим неудобным местам, где нельзя развить большую скорость. Объездами можно пользоваться только на местном отдыхе.
Сначала о странах, где платных дорог нет совсем. Из тех, по которым я ездил, платных дорог нет в Финляндии, Швеции, Дании, Нидерландах, Германии, Литве, Латвии, Эстонии, Украине. В Белоруссии турникеты стоят, поработали немного, народ перестал ездить по таким трассам. И Батька распорядился платежи отменить.
Есть страны, в которых платных дорог не много. Например в Норвегии я на платные дороги не попадал. В Польше по направлению север-юг дороги бесплатные. Между Германией и Белоруссией есть платные трассы. Теоретически их можно объехать.
Есть страны, которые не возможно нормально проехать без использования платных участков. Это Италия, Франция.
Платные дороги в Европе достаточно дорогие. Хотя каждый участок стоит по-своему, но допустим, в среднем в Италии 100 км стоит около 4 евро. Я специально суммировал чеки на топливо и платные дороги. Идет удвоение цены. И это для джипа, при его расходе 11-12 литров на 100 км. У экономичной легковушки (джип там приравнен к легковому автомобилю) будет утроение, учетверение.
Платные участки отличаются как их продолжительностью, так и способами оплаты. В той же Италии, например, наверное вообще можно не съезжать с платной дороги. При въезде берешь чек, при выезде тебе автоматически подсчитывается сумма. В Польше, например, каждый участок имеет фиксированную цену, которая берется сразу при въезде. Где то оплату производит оператор, где то автомат. Видимо для скорости ПИН-код карты вводить не надо. Обмана не было.
Я однажды офигел во Франции. Запихал в гнездо входной чек. Высветилась сумма за проезд. А второе гнездо только для кеш. Куда пихать карту? Пришлось идти советоваться со следующим водителем. А я уже создал приличную очередь. Симпатичная девушка сунула мою карту в то же гнездо, что и для чека. Автомат пожевал, выплюнул, списав нужную сумму.
Есть страны, в которых автотрассы условно платные, но платить необходимо путем покупки, так называемой виньетки, которая клеится на лобовое стекло. Из «моих» стран это Молдова, Болгария, Чехия. Говорят, что за наличием виньетки очень следят, и за ее отсутствие большие штрафы. Но я, например, Молдову и Чехию проехал так. Первую по тому, что я был вторым водителем на машине товарища, а он про виньетку не знал. А в Чехию я уже сам совершенно случайно попал . Так бывает у свободных путешественников . Автомобильный навигатор иногда выбирает не такой путь, как карты Яндекс и Гугл. При этом не показывает страны (мой по крайней мере). Понял только на заправке, когда топливо «подорожало» в 30 раз. Оба раза обошлось, но я не советую нарушать законы других стран.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Especially for the comrade minaich
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Как относятся к русским, путешествующим на автомобиле.
Очень сложная, но в то же время простая тема.
Сразу скажу ответ. Простые люди – замечательно, чиновники – по-разному.
Начну по порядку.
Украина. Естественно, это было до нынешних разногласий, хотя уже мы жили в разных государствах. То есть власти условно дружили.
Общее впечатление – мы один народ. Ехали и останавливались вперед: Киев, Одесса. На обратном пути: Черновцы, Житомир. Не разу не почувствовали, что мы не свои. Очень по-доброму к нам относились.
Ну, только слегка на границе не очень. Таможенники-пограничники создавали искусственные пробки, и бегали «засланные казачки», предлагающие за деньги проехать без очереди.
Таможенники просили показать деньги .
Так было.
Очень сложная, но в то же время простая тема.
Сразу скажу ответ. Простые люди – замечательно, чиновники – по-разному.
Начну по порядку.
Украина. Естественно, это было до нынешних разногласий, хотя уже мы жили в разных государствах. То есть власти условно дружили.
Общее впечатление – мы один народ. Ехали и останавливались вперед: Киев, Одесса. На обратном пути: Черновцы, Житомир. Не разу не почувствовали, что мы не свои. Очень по-доброму к нам относились.
Ну, только слегка на границе не очень. Таможенники-пограничники создавали искусственные пробки, и бегали «засланные казачки», предлагающие за деньги проехать без очереди.
Таможенники просили показать деньги .
Так было.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Немного отвлекусь на Вьетнам.
Стоимость топлива: Дизельное - 11 400 VND, 92 бензин - 14 800.
С помощью волшебной формулы /1000*3 получаем 34.2 и 44.2 рубля соответственно.
В Сайгоне дикое количество мотоциклов. Ездят как хотят. В потоке, что дистанция, что боковое расстояние - 30-40 см . Едут в пять рядов. При этом некоторые едут по встречке. По тротуару тоже не зазорно. Пешеходов не пропускают не то что на зебре, даже на зеленый свет. Мы переходили улицы только дождавшись кучки вьетнамцев, которые в наглую перли, поднимая вверх руку, кстати, тоже не сильно обращая внимание на переходы и светофоры. Куда надо, туда и шли . Вообще такой город-муравейник.
Обратно ехали в темноте. Там по умолчанию считается, что при обгоне встречные мотоциклисты должны сместиться на обочину. Но как водитель отличает два парных мотоцикла от автомобиля, я так и не понял Короче, пожалел, что не взял с собой памперсов
Вернулся к себе в деревню, какое счастье. По началу, по пять минут стоял, пропуская машины и мотоциклы. Теперь руку вверх, и вперед
Вьетнам не присоединился к международной конвенции по безопасности дорожного движения. Наши права здесь не действительны, даже международные. Тем не менее, байки сдают в аренду на каждом шагу, но если попался местному гаишнику, то это твоя проблема. И штраф 100 баксов
Водители активно пользуются звуковой и световой сигнализацией. Звук многотональный. Может быть - пи, пи-ку-пи, ку-ку-пи-пи-пи. То есть, на ходу они еше разговаривают друг с другом. Я бы здесь за рулем не выжил
Стоимость топлива: Дизельное - 11 400 VND, 92 бензин - 14 800.
С помощью волшебной формулы /1000*3 получаем 34.2 и 44.2 рубля соответственно.
В Сайгоне дикое количество мотоциклов. Ездят как хотят. В потоке, что дистанция, что боковое расстояние - 30-40 см . Едут в пять рядов. При этом некоторые едут по встречке. По тротуару тоже не зазорно. Пешеходов не пропускают не то что на зебре, даже на зеленый свет. Мы переходили улицы только дождавшись кучки вьетнамцев, которые в наглую перли, поднимая вверх руку, кстати, тоже не сильно обращая внимание на переходы и светофоры. Куда надо, туда и шли . Вообще такой город-муравейник.
Обратно ехали в темноте. Там по умолчанию считается, что при обгоне встречные мотоциклисты должны сместиться на обочину. Но как водитель отличает два парных мотоцикла от автомобиля, я так и не понял Короче, пожалел, что не взял с собой памперсов
Вернулся к себе в деревню, какое счастье. По началу, по пять минут стоял, пропуская машины и мотоциклы. Теперь руку вверх, и вперед
Вьетнам не присоединился к международной конвенции по безопасности дорожного движения. Наши права здесь не действительны, даже международные. Тем не менее, байки сдают в аренду на каждом шагу, но если попался местному гаишнику, то это твоя проблема. И штраф 100 баксов
Водители активно пользуются звуковой и световой сигнализацией. Звук многотональный. Может быть - пи, пи-ку-пи, ку-ку-пи-пи-пи. То есть, на ходу они еше разговаривают друг с другом. Я бы здесь за рулем не выжил
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Выжил бы,только нужно ездить на большой машине,вьетнамцы их уважают))
oleg007- Леший
- Сообщения : 545
Дата регистрации : 2013-12-05
Возраст : 59
Откуда : Соломбала
Re: Тонкости туризма
На танке наверняка бы выжил .
Продолжу про отношение к русским .
Следующая была Молдова.
Туда мы попали случайно. Нам было нужно с Одессы в Румынию, но Наташа подвела .
Пограничный пост на границе с Украиной. Молдавский пограничник долго по телефону матом ругался с украинским коллегой, потому, что тот не правильно записал номер автомобиля . Как то они между собой уладили . Нам не пришлось возвращаться.
Я, почему то был предубежден насчет любви к нам молдаван, в детстве страшилок порассказывали. Наташа по Молдове вообще не ориентировалась , карту мы ей не загрузили, поэтому ехали по компасу . В маленьком магазинчике, на ломанном французском, я спросил: «Excuse me. How to get to Romania?» (Как добраться до Румынии?) . Продавец, молодой парень, на чистом московском акценте , жестами показал: «Туда, туда и туда»». Видимо мы у него были не первые .
Продолжу про отношение к русским .
Следующая была Молдова.
Туда мы попали случайно. Нам было нужно с Одессы в Румынию, но Наташа подвела .
Пограничный пост на границе с Украиной. Молдавский пограничник долго по телефону матом ругался с украинским коллегой, потому, что тот не правильно записал номер автомобиля . Как то они между собой уладили . Нам не пришлось возвращаться.
Я, почему то был предубежден насчет любви к нам молдаван, в детстве страшилок порассказывали. Наташа по Молдове вообще не ориентировалась , карту мы ей не загрузили, поэтому ехали по компасу . В маленьком магазинчике, на ломанном французском, я спросил: «Excuse me. How to get to Romania?» (Как добраться до Румынии?) . Продавец, молодой парень, на чистом московском акценте , жестами показал: «Туда, туда и туда»». Видимо мы у него были не первые .
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Сергей Панкратьев пишет:Про паром не забудь ).
Про паромы Сергей правильно добавил. Это очень актуально внутри Норвегии, также между Финляндией-Швецией и остальной Европой.
Включаем в список тем .
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Путешествия по России.
Путешествие по России имеет два неоспоримых преимущества:
- нет языкового барьера;
- топливо дешевле.
Остальное: жилье, еда и прочее – нет.
Я сейчас в Петергофе.
Много смотрим. Но три вещи уже глубоко запали в душу.
Первая. Вельск. Краеведческий музей. В целом очень интересный, по-любому стоит посмотреть.
Оказывается на территории бывшего Вельского уезда, который покрывал также части территории нынешнего Шенкурского района и Вологодской области, были обнаружены древние чудские поселения, а также имеются так называемые петроглифы, то есть ритуальные рисунки, высеченные на камне. Оказалось, что вблизи моей родовой деревни Подгородье, откуда мои родители, было обнаружено поселение чудского народа. Я там провел все свое летнее детство. Мне никогда ни бабушки, ни папа с мамой, ни все соседи об этом не рассказывали. Сейчас не спросить. Всех уже нет на этом свете.
Буду искать.
Путешествие по России имеет два неоспоримых преимущества:
- нет языкового барьера;
- топливо дешевле.
Остальное: жилье, еда и прочее – нет.
Я сейчас в Петергофе.
Много смотрим. Но три вещи уже глубоко запали в душу.
Первая. Вельск. Краеведческий музей. В целом очень интересный, по-любому стоит посмотреть.
Оказывается на территории бывшего Вельского уезда, который покрывал также части территории нынешнего Шенкурского района и Вологодской области, были обнаружены древние чудские поселения, а также имеются так называемые петроглифы, то есть ритуальные рисунки, высеченные на камне. Оказалось, что вблизи моей родовой деревни Подгородье, откуда мои родители, было обнаружено поселение чудского народа. Я там провел все свое летнее детство. Мне никогда ни бабушки, ни папа с мамой, ни все соседи об этом не рассказывали. Сейчас не спросить. Всех уже нет на этом свете.
Буду искать.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Вторая интересная вещь. Императорский лицей в городе Пушкин. Бывшее Царское Село.
Только сейчас узнал. А может быть и в школе изучали, но забылось. Императорским указом был образован этот лицей. Из многочисленных дворян, путем экзамена, было выбрано 30 мальчиков возрастом 10-12 лет. Среди них был и Пушкин. Шесть лет их учили лучшие преподаватели, при этом все шесть лет лицеисты ни разу не покидали стены лицея, это было условие, родные могли посещать своих детей несколько раз в год, по праздникам.
Каждый следующий набор проводился через три года.
Целью лицея была подготовка профессиональных кадров, верных императору, основы самодержавия.
Из первого выпуска вышло 29 человек, всего один был отчислен. Лицеисты в дальнейшем добились серьезных успехов в гражданской и военной службе. Были и генералы, и дипломаты.
Но были и декабристы, как минимум трое. Пушкин тоже был бунтарь. Его стихотворение:
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье;
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
За это стихотворение царь отправил Пушкина в ссылку.
Думаю . Как могло случиться, что маленьким мальчикам, учившимся шесть лет в изоляции от общества, могли прийти такие мысли?
Ответ один. Гениальный человек ничего не берет на веру, во всем сомневается, думает.
Только сейчас узнал. А может быть и в школе изучали, но забылось. Императорским указом был образован этот лицей. Из многочисленных дворян, путем экзамена, было выбрано 30 мальчиков возрастом 10-12 лет. Среди них был и Пушкин. Шесть лет их учили лучшие преподаватели, при этом все шесть лет лицеисты ни разу не покидали стены лицея, это было условие, родные могли посещать своих детей несколько раз в год, по праздникам.
Каждый следующий набор проводился через три года.
Целью лицея была подготовка профессиональных кадров, верных императору, основы самодержавия.
Из первого выпуска вышло 29 человек, всего один был отчислен. Лицеисты в дальнейшем добились серьезных успехов в гражданской и военной службе. Были и генералы, и дипломаты.
Но были и декабристы, как минимум трое. Пушкин тоже был бунтарь. Его стихотворение:
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье;
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
За это стихотворение царь отправил Пушкина в ссылку.
Думаю . Как могло случиться, что маленьким мальчикам, учившимся шесть лет в изоляции от общества, могли прийти такие мысли?
Ответ один. Гениальный человек ничего не берет на веру, во всем сомневается, думает.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
На момент написания стихов Пушкину было 21 год. Он уже три года как закончил Лицей и работал в Коллегии иностранных дел....так что историю надо внимательно изучать...а не верить на слово, не мальчик уже был.
Zaton- Леший
- Сообщения : 1454
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 59
Откуда : Левый берег, Затон
Re: Тонкости туризма
Валера.
Историю изучить не возможно. Она переписывается каждые пять лет.
Изучить можно алгебру. Физика уже имеет допущения
Там в лицее в экспонатах выставлено сочинение одного ученика, не Пушкина: "Как нам обустроить монархию". Я его внимательно прочитал. Основная мысль - следует отказаться от власти одного человека и перейти к власти избираемых людей.
Демократия была изобретена еще греками.
Историю изучить не возможно. Она переписывается каждые пять лет.
Изучить можно алгебру. Физика уже имеет допущения
Там в лицее в экспонатах выставлено сочинение одного ученика, не Пушкина: "Как нам обустроить монархию". Я его внимательно прочитал. Основная мысль - следует отказаться от власти одного человека и перейти к власти избираемых людей.
Демократия была изобретена еще греками.
GALERICH- Леший
- Сообщения : 1722
Дата регистрации : 2013-04-21
Возраст : 61
Откуда : Архангельск
Re: Тонкости туризма
Нельзя обьять необьятное. Изучить ничего невозможно, можно лишь стирая прошлые знания записать новые...А про демократию и нам еще в советских школах говорили, а уж в Царском Лицее, да лучшие учителя, походу досконально изучали...
Zaton- Леший
- Сообщения : 1454
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 59
Откуда : Левый берег, Затон
Re: Тонкости туризма
Пушкинисты, однако....
Сергей Панкратьев- Леший
- Сообщения : 4110
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 61
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|